Все тайное когда-нибудь становится явным!

Кто такие на самом деле «зеленые человечки» кто скрывается под «маской» инопланетных существ и может ли нечисть облекаться в человеческий образ и в мифологические существа, вымысел это или скрытая правда?
Давайте, кратко попытаемся это определить, исходя из уже имеющихся данных.
Что мы знаем о так называемых инопланетных и мифологических существах 1. Разновидность инопланетных существ довольно разнообразный от карликовых гуманоидов с разным цветом тела так и до высоких напоминающие нас людей с некоторыми внешними отличиями, такие как цвет волос и с очень выразительным взглядом и т.д. 2. Это некие представители потустороннего мира, имеющие отличительную внешность тела. Они могут походить на грифонов, горгуль, кикимор, леших, и порой иметь более специфический вид. 3. Третий вид практически внешне ни чем не отличается от нас людей. Их суть, состоит либо в изменении облика либо внедрение чужеродной сущности в тело человека.

Изменяя моральный да и духовный мир индивидуального человека. По большому счету это лишь малая доля того что пока мы знаем или догадываемся.

«Ибо нет ничего тайного, чтó не сделалось бы явным, ни сокровенного, чтó не сделалось бы известным и не обнаружилось бы». (Лк. 8, 17).

Мы все, так или иначе узнаем о том или ином их проявлении. Кто-то прочитал из газет, пестрящие заголовками об (нло) или потусторонней активностью существ; кто-то в это не верит, кто-то игнорирует, а иные, исследуют эти феномены.
Среди сторонников, есть такие, как основатель и идейный вдохновитель организации «Космопоиск» Вадим Александрович Чернобров, который вдоль и поперек исследовавший множество аномальных мест на всем пост советском пространстве.
И в каждой народности есть какой ни будь устный или письменный материал, рассказывающий о сказочных и мифологических существах.
Подтверждение, о мифических существах, мы можем, найти в житиях христианских святых и мало того, мы можем, встретить упоминания об этом у некоторых других религиозных течениях к примеру, в буддисткой культуре, шумерской или разношерстных шаманов мира.
Имеются довольно большой фото-видео архив с разного рода аномалией. Одни говорят, что это монтаж, другие, что это прямые факты. В данном случае, ни те, ни другие не могут доказать фактическими аргументами своей правоты.
Если исходить с точки зрения мифологических и веро-духовных аспектов нельзя с полной уверенностью говорить о том, что выводы являются неоспоримыми, их можно, отнести только к веро-исследованию.
Исходя из моих личных наблюдений и просмотра некоторых аргументов, могу заключить, что не все, так, как нам кажется, нельзя все списывать на простые фантазии, но и всецело полагаться не стоит, ведь у монеты две стороны.

Вот к примеру, посмотрите на этот отрывок из жития христианского святого:
1.Феофан Затворник (Древние иноческие уставы. Жизнь преп. Пахомия. О явлении бесов в своем образе. ):
«В другой раз, он (злой дух) явился ему в образе простого смертного, и прямо объявил, кто он».
2. «Наконец враг явился ему в виде страшного черного отрока и лицемерно признал себя побежденным, рассчитывая склонить святого к тщеславию и гордости». (Преподобный Антоний, Великий. Январь 17)
3. (Повесть о бесе Зерефере) «Брат Зерефер, — таково было имя того беса. — Если кто-нибудь из нас покается, примет ли Бог от него покаяние или нет?» Он же ему так отвечал: «Кто же это знает?» И сказал Зерефер: «Хочешь, пойду к тому великому старцу и искушу его в этом?» Тот же сказал: «Иди, но будь осторожен, потому что старец прозорлив и, наверное, раскроет твой обман и не захочет вопросить об этом Бога. Однако иди, может быть, получишь желаемое».
Тогда шед Зереферъ ко старцу и, преобразивъ себе въ человека, начатъ плакати пред нимъ и рыдати. Богъ же, хотя показати, яко ни единаго же отвращается хотящаго покаятися, но всехъ приемлетъ притекающих к нему, не прояви старцу советъ бесовъский. Но яко человека сего зряше, а не яко беса.

В дополнение, приведу несколько косвенных подтверждений того, что не все, так однозначно, и что, эта тема, имеет значение не только как эсхатолическое, но и вполне реальное для современного общества.
Если обратится к иконографии, то каждый, кто интересуется иконной мог встречать изображения на иконах или храмовых росписях апокалипсистические события, в которых имеются сюжеты, связанные с приходом антихриста.
Некоторые из вас, сомневаются, что бесы могут быть воплощены в человекообразный облик, ссылаясь на то, что это побольше частью мифология, образность (аллегория) и т.п.
Но, давайте посмотрим, насколько уж я не прав в своем суждении.
Если обратится к данному изображению, на котором изображен антихрист и его слуги мы видим, что на ней изображены полу «человек» полу бес.
Если рассуждать логически, когда бесы и антихрист будет клеймить людей своим начертанием они должны будут быть во всем своем безобразном облике, но для антихриста (огласка) будет не желательна, ведь люди увидят, кто на самом деле он, и его слуги и откажутся ему подчинятся. Ведь вы, то, что не видите сами не можете отнести к неоспоримым фактам, следовательно, по вашим суждениям, к метафоре можно отнести и Священное Писание, но вы этого не делаете, а безоговорочно верите.
Верите в Священное Писание и Священное Предание, жития святых или богословские труды святых отцов, тогда, почему вы так однозначно отметаете возможность того о чем не раз встречаем в этих книгах? — (прим. авт. это замечание относится ко всем культурно религиозным направлениям народов мира).

Думаю, эпиграф будет таким:
«Praemonitus praemunitus — «предупрежден — значит вооружен»»!

Исходник: Личный блог Vek21

0 комментариев